воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ЛИЦОМ : ФАВОРИТЫ  2 часть

 

EN : Hi, friends! Today I would like to contunue my post about skin care products, the first part of this theme you can find HERE .
1. Let’s start with moisturizing creams. The product called BAREFOOT  SOS FACE & BODY RESCUE CREAM, of english brand Barefoot Sos. Why I love it: first of all, soft rich texture , after use cream skin feels calm, intensively hydrated and soothed. Second : it helps for sore skin (I have light redness of skin sometimes), and besides this I appreciate very natural components : essential oils, natural extracts, etc.  Maybe, little disadvantage is that rich texture makes this cream “heavy” for summer, so this product , in my opinion, is ideal for autumn-winter time…
2.  Another one  is  IRIS HYDRATATING DAY CREAM by WELEDA. It works to regulate the skin’s natural moisture balance with iris root and provides intensive hydration. Good product, with light floral smell. The texture is lighter than in first cream, so I suppose can use it even in summer.
Here would like to say also about one beauty product of another kind , which I use regullary and love how it makes my skin fresh. I talk about THERMAL WATER of Avene. Apply it 2-3 times during the day, even good to spray it over make up – it helps to keep make up longer.
3.  As small bonus for today’s theme will show you my favorite lip balm, which I use every time when go outside. And the winner is….CARMEX (I use the Cherry one with amazing tasty smell :) I tested a lot of balms before, for the last 4 monts this one is my favorite. It cools and soothes, also use it as a base for lipstick . Love the texture, and the tube is very comfortable for applying…


RU : Привет,  друзья! Продолжаю обзор моих фаворитов по уходу за лицом, плюс сегодня расскажу об уходе за губами...




Как я уже говорила в предыдущей публикации, я пока не пользуюсь анти-возрастной косметикой, и главная моя цель - увлажнение. Поэтому тем, кому было бы интересно что-то от морщинок и признаков старения, я подсказать к сожалению не смогу.
Крем, о котором я хочу рассказать, для меня определенно находится на пьедестале именно из-за интенсивного увлажнения кожи, и по тому, как выглядит она после использования этого средства. Крем BAREFOOT  SOS FACE & BODY RESCUE CREAM, английская марка barefoot sos, никогда о нем не слышала раньше, пока не увидела в одном интернет магазине и , основываясь на отзывах там же, решила попробовать. И не прогадала! Отлично увлажняет за счет густой, богатой маслами тесктуры, помогает мне бороться с локальными покраснениями кожи, и ,как я уже успела заметить за 3 месяца использования, улучшился внешний вид кожи . Единственный маленький минус : такая текстура крема будет тяжеловата для лица поздней весной и летом, когда уже тепло, и не хочется утяжелять кожу. Так что для меня это прекрасный вариант, но для осени-зимы.



Еще один крем, который чередую с упомянутым выше, это IRIS Intensive Feuchtigkeit от WELEDA. Не могу сказать, что это супер-продукт, просто очень хороший качественный крем , увлажняет действительно хорошо, плюс ценю его натуральность. Текстура полегче, чем у предыдущего, так что тем, кто летом пользуется кремом , он вполне подойдет. С легким цветочным запахом :)
А с этим кремом я засняла еще одного моего фаворита - термальную воду от AVENE. Пользуюсь практически постоянно, особенно в теплое время года. Вода не заменяет полного увлажнения кожи, это лишь дополнение к крему, распыляю на лицо несколько раз в день, помогает при пересушенном воздухе в квартире от кондиционера/отопления . Так же очень рекомендуется распылять на нанесенный на лицо макияж - не бойтесь, ничего не потечет, так макияж будет держаться дольше. Есть кстати и маленькие балончики, так что удобно носить с собой в сумочке.


А теперь о ГУБАХ :) Чтобы губы не обветривались я никогда не выхожу из дома без бальзама на губах, честно говоря пользуюсь им намного чаще блесков и помад.  Перепробовала много, на данный момент уже длительное время пользуюсь полюбившимся CARMEX, давно и много о нем слышала, когда попробовала - поняла что заслуживает своей славы :) Увлажняет, обладает легким охлаждающим эффектом (подозреваю, что содержит ментол), защищает губки от солнца (SPF 15), мой к тому же еще и приятно пахнет вишней, очень и очень аппетитно :) Под блеск и помаду я также его наношу, как основу. И, раз уж заговорили о губах, поделюсь двумя маленькими секретами : пока еще никогда не покупала специальный скраб для губ, с его ролью справляется...зубная щегка. Аккуратно массажирую ею губы. А на ночь для увлажнения мажу губы медом, делаю это не каждый день - где-то 2-3 раза в неделю, мед отлично увлажняет , плюс залечивает мелкие ранки и трещинки.




Спасибо за внимание! При обнаружении новых интересных бьюти-продуктов обязательно поделюсь в будущих постах!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...