среда, 23 марта 2016 г.

AMAZING SPA DAY

AMAZING  SPA DAY

А МОЖЕТ  В ....СПА?

 

 

 Привет, друзья! Время от времени так здорово побаловать себя, расслабиться и отрешиться от повседневных дел, согласны? И, хоть это было не просто, найдя свободное время и оставив малышку на папу, вместе с мамой (а для меня это лучшая компания, хоть и понимаешь это годам так к 30 :)) , мы отправились в спа-комплекс. 
Сегодня я хотела бы поговорить о том, как провести время в спа с максимальной пользой для красоты и здоровья. 




Прошу прощения за качество фото, к сожалению освещение не позволяет сделать их лучше... 
Итак, о пользе плавания я не буду говорить, вы это прекрасно знаете и без меня. Скажу лишь, что если вы выбираете между несколькими спа-центрами для посещения, предпочтение всегда стоит отдавать спа с бассейном , т.к. с помощью него можно размять мышцы, снять стресс , в комбинации с сауной бассейн еще больше способствует закаливанию организма, а значит повышению иммунитета.



Когда вы планируете посещение спа-центра подготовьтесь очень тщательно - возьмите с собой все возможные бьюти-продукты! :) Шучу, все не надо, но минимум - маска для лица, скраб для тела и крем для тела - очень советую. Ведь при нанесении на распаренную после сауны кожу их действие вдвойне эффективно. В этот раз я предварительно обзавелась маской для лица коррейской марки MISSHA, это увлажняющая и восстанавливающая тканевая маска, пропитанная соком бамбука. Я осталась довольна, кожа была увлажненная и сияющая в течении всего дня, дополнительно наносить на кожу крем после нее нет необходимости. Так как тестировали мы маски вдвоем, то подтвержу, что для кожи возраста 50 лет  маска также хороша :)



Для тела, как я сказала, очень хорошо использовать скраб , но иногда я беру с собой немного ...меда, и наношу на кожу. Мед - отличное средство очищения кожи, он буквально вытягивает из нее шлаки , а если подождать пока он немного подсохнет на коже и делать легкий массаж похлопывающими движениями, то эффект будут еще сильнее + отличный способ "взбодрить" кожу, улучшить циркуляцию и даже неплохая профилактика целлюлита (в посте "О КРАСОТЕ ТЕЛЕСНОЙ" я пишу о некоторых своих любимчиках для ухода за телом ).
И помните, что наносить маски/скрабы и т.д. следует только на чистое тело, поэтому после сауны обязательно смойте с кожи старые клетки и вышедшие через поры шлаки , и тогда уже средства.
Кстати, о   массаже. Конечно, прекрасно воспользоваться услугами массажа в спа центре, я  например, предпочитаю для массажа свое масло, предварительно взяв его с собой. Это массажное масло английского бренда Tisserand, специализирующегося на продуктах данного рода, в составе имбирь (разогревает мышцы, снимает усталость) и  лемонграс (освежает), розмарин (тонизирует). Хорошо иметь нечто подобное дома, можно попросить близких немного промассажировать вам область предплечья и спину в конце рабочего дня - сразу почувствуете себя лучше (протестировано! :)


И не забудьте о том, что в сауне из организма выходит много воды и ее потребность нужно восполнять – чистая вода, зеленый чай, отвары из трав будут очень уместны. Хорошо, если они предоставляются в спа-центре, если нет - стоит взять с собой. 

Вот и все , чем я хотела поделиться сегодня, надеюсь что-то полезное вы для себя нашли. Будьте здоровы, красивы и находите время на уход за собой - ваш организм скажет вам "спасибо"!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...