понедельник, 28 марта 2016 г.

KOREAN COSMETICS : MISSHA

KOREAN COSMETICS : MISSHA , my review

ПРИВЕТ ИЗ КОРЕИ : MISSHA





EN : Hi, friends! As you can see from my previous post about beauty products , I'm a big fan of english organic cosmetics. Besides this,  I also adore korean cosmetics! Love them because of high quality, natural components, SPF in their creams and reasonable prices. Today I would like to show you some products from korean brand Missha, that I tested last months.
This wil be : BB Cream, 3D Bamboo Sheet Mask and SUPER AQUA Hydrating Toner. The products are amazing, will continue to use them.

RU : Здравствуйте, друзья! Если вы следите за моими публикациями о бьюти-продуктах, думаю вы уже поняли, что я большой ценитель косметики английских брендов. Но вы еще не знаете , что я также фанат корейской косметики! :) И сегодня хотела бы поговорить об одном из корейских брендов - косметике MISSHA...



Расскажу о трех продуктах, которые я очень люблю. И начну, пожалуй, с увлажняющего лосьона Super Aqua Hydrating toner . Наношу с помощью ватного диска на очищенную кожу лица , шеи и декольте. Очень приятная на ощупь кожа после применения, для тоника действительно хорошо увлажняет, легкий приятный аромат. Удобно, что объем бутылочки болaшой - 200 мл, хватает надолго.

 

Уверена, вы знаете что такое ВВ-крем, но на всякий случай поясню : ВВ-крем это многофункциональный бьюти-продукт, сочетающий в себе увлажняющий крем и тонирующее средство. Т.к. тональные средства я не люблю, пудра не всегда дает нужный эффект, а сама смешивать крем и тональную основу, как это делают визажисты, я не умею, то ВВ-крема я впринципе люблю, но далеко не каждый подходит из-за текстуры, цвета, и т.д. Этот же крем Perfect cover BB cream от Missha я обожаю! Помимо того, что текстура легкая и приятная, естественно смотрится на коже , и абсолютно не ощущается, но при этом тон лица выравнивается, ощущение такое , что кожа светится изнутри. Использую оттенок №23 - natural beige. Важный бонус - высокий солнцезащитный фильтр SPF 42, поэтому дополнительно защищать кожу от солнца не требуется.
Кстати, высокий SPF фильтр во всех кремах это особенность косметики всех корейских производителей, т.к. светлая кожа очень ценится в Корее, и оберегается белизна кожи очень тщательно, это даже показатель некой социальной статусности, загар - для бедных, так уж заведено в Корее... Очень удобно также, что часто есть возможность купить не сразу большой тюбик нового средства, а набрать пробников, и протестировать. Как видите, я так и сделала. И мои 20 пробников этого крема доказали что в следующий раз стоит брать большую упаковку :)




О тканевой маске 3D Bamboo Sheet Mask я уже вспоминала в посте "А может в ...СПА? "  , но напишу и здесь чуть подробнее, раз я говорю о всех своих продуктах Missha. Отличное средство для того, чтобы питать, освежить и увлажнить кожу. Представляет собой тонкую тканевую маску, пропитанную соком бамбука, накладываю на предварительно очищенную кожу лица на 15-20 минут. После использования чуть промокаю кожу салфеткой. Даже не наношу крем дополнительно, т.к. кожа достаточно увлажнена, и эффект сохраняется весь день.



Вот такой обзор на сегодня, в дальнейшем буду также рассказывать о фаворитах корейской косметики, планируются и несколько сотрудничеств с брендами-производителями, надеюсь смогу порадовать вас специальными купонами со скидками, но об этом позже...:)

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...