среда, 11 мая 2016 г.

BEAUTY PRODUCTS REVIEW : from nail polish to face mask

BEAUTY PRODUCTS REVIEW : from nail polish to face mask 

ОБЗОР НОВИНОК : ОТ МАСКИ ДО ЛАКА

 

 

EN : Hi, friends! Today I would like to share with you my impressions after testing new beauty products, hope it will be intersting and usefull.
Let's start with LIP BUTTER from KORRES. This is amazing product in a cute little box, after using some days it became my favorite product for lip care! The texture is so creamy and soft, provides deep hydratation - even after drinking a cup of tea for example I still feel the butter on my lips, so there is no need to use it very often during the day. I use 'Jasmine' color, it is nude, as I remember there were some more colors of this product. So I strongly recommend this product, it really works!
The other one is INTENSE CARE NAIL POLISH from ESSIE, it contains keratin and bamboo


extract. The interesting thing about this product is that it's not shine polish (as a lot of others treatment nail polish), but makes nails natural looking, almost as if you didn't used polish at all, but a little bit whiter then usual. It was strange at the first time , but later I've understood that I like this 'natural effect' ;) Use this polish in one thin layer. Treatment qualities will see after 1-2 month of using, so will continue to use it and see the result.
I always looking for good cleansing masks for my skin in addition to every day skin care. Now I tested SELF HEATING MASK with zinc from GARNIER. I'm fully satisfied! The heating effect helps for pores deep cleaning, and after using I see my skin become lighter, clean and bright. Use it once a week, apply mask on the wet face skin, leave for 3-5 minutes and then rinse with water. Try it, I think you will love it!
And the last one for today is two products from italian bio cosmetics L'ERBOLARIO from their line 'Camelia'. I tested shower gel and body cream. Some time ago I've already used beauty products from this brand of their lines 'Íris' and '3 Rose' , more details you can see in my post HERE , and I liked them. These new products are also good, hydratation qualities and texture, the only thing is smell...It's light and floral, but I thing that 'camela' is just not for me :) I prefer their '3 Roses'. In the future will definately test some more products from this brand.
See photos of the products below...


RU:  Привет, друзья! На сегодня подготовила обзор интересных новинок из бьюти-продуктов, возможно с какими-то из них вы встречались, с какими-то - нет, так что надеюсь вам будет интересно узнать результаты моего "тестирования" :)


Начну с бальзама для губ от KORRES LIP BUTTER ,точнее это масло, как следует из названия. И здесь восторгу моему нет предела :) Потрясающее средство для увлажнения и питания губ, очень приятная густая, кремовая текстура. У меня цвет "Жасмин", а помимо него есть еще 4 или 5 цвета у этого продукта ("Гранат", "Манго" , "Роза" и несколько других, не помню точно), но цвета все очень нежные, чуть заметные. Мой "Жасмин" имеет нюдовый цвет, очень естественно смотрится на губах, придавая им ухоженный вид. И ,главное, очень хорошо увлажняет, даже после того как бальзам "съедается" после , например,  чашечки чая, все равно чувствуется , что губы продолжают оставаться увлажненными. Так что от меня твердая "5" этому продукту. Чуть не забыла - конечно, маленький минус это то, что бальзам не в тюбике, и приходится лезть пальцем, так что в любое время на улице его не нанесешь повторно, только ,конечно, предварительно вымыв руки. Но , учитывая другие положительные качества продукта, я готова им это простить :)






В последнее время я была не очень довольна состоянием своих ногтей, и подумала, что пора бы опять купить какой-нибудь лак для укрепления и оздоровления. Раньше пользовалась укрепляющим средством от Rimmel, но в этот раз решила попробовать что-то новенькое. Выбор пал на лечебную базу от ESSIE, на упаковке было даже указано "анти-возрастной эффект", имеется в виду видимо более здоровый и жизненный вид ногтей. И тут меня ждал сюрприз! :) Обычно такие лечебные лаки придавали блестящий вид ногтям, при этом они (лаки) были или прозрачные, или молочного цвета. Собственно, в этот раз я также ожидала блестящий вид ногтей, слегка тонированных цветом. Но эта база делает ногти матовыми, выглядят так, как будто и не накрашены вовсе, но при этом чуть светлее обычного, и равномерного цвета. Т.е. "фишка" данного средства - максимально естественный вид ногтей. Честно говоря, я не сразу смогла понять , нравится ли мне это :) Только , наверное, через пару часов определилась в своих чувствах и поняла , что да, нравится. Я наношу одним тонким слоем. По поводу оздоравливающих свойств судить рано, но надеюсь средство оправдает мои надежды и ,в общем, не очень низкую цену . Главное, имейте ввиду , что для любителей "блестящих" ногтей это средство не подходит...



Дошли до ухода за лицом. Сегодня поговорим об очищении, и для этого был протестирован продукт от GARNIER  Pure Self Heating MASK с цинком. Я очень, очень довольна. Когда наносите маску на влажную кожу, она тут же начинает "нагреваться", тем самым усиливая эффект очищения. Ощущения приятные, ничего не щиплет. Через 3 минуты маска смывается водой. Кожа после применения заметно светлее, чище, как будто распаренная немного, очень хороший эффект. Это продукт не для ежедневного использования, достаточно один раз в неделю, и , на мой взгляд, это действительно хорошее дополнение к уходу за лицом. Ксати, удобная упаковка, рассчитана на 2 дозы (2 применения). Лично у меня теперь эта маска будет частым гостем в ванной комнате :)


Получив в подарок несколько коробочек пробников от L'ERBOLARIO, я , конечно, не упустила возможность попробовать новые для меня продукты от этого итальянского бренда био-косметики. Ранее я уже пробовала несколько средств из их линий "Ирис" и "3 Розы", и осталась довольна, подробнее я писала ЗДЕСЬ . В этот раз тестировала крем для тела и гель для душа из линии "Камелия" . Увлажняющими свойствами и текстурой продуктов осталась довольна, единственное - не очень понравился запах...В принципе, он довольно легкий и деликатный, но видимо "Камелия" это просто не мое :) Пожалуй в фаворитах пока остается "3 Розы"...Но в будущем обязательно попробую что-то еще из L'ERBOLARIO.


На сегодня это все, спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...